06.10.2026

Стал известен минимальный размер больничного в 2027 году

stal-izvesten-minimalnyj-razmer-bolnichnogo-v-2027-godu-8626c1e

Подписывайтесь на нас в MAX

В 2027 году минимальная выплата по временной нетрудоспособности будет зависеть от количества дней в месяце, сообщил ТАСС доцент Финансового университета при правительстве РФ Игорь Балынин. Как пояснил эксперт, если минимальный размер оплаты труда (МРОТ) будет увеличен до 28 935 рублей, то минимальный размер среднедневного заработка для расчета пособий по временной нетрудоспособности в 2027 году составит 951,29 рубля.

Эксперт добавил, что минимальный размер дневного пособия по временной нетрудоспособности определяется путем отношения МРОТ к числу календарных дней в соответствующем месяце.

Ранее стало известно, что максимальная сумма пособия по временной нетрудоспособности может составить более 143 тыс. рублей в месяц при стаже до пяти лет в 2027 году. В пояснительной записке к проекту бюджета Фонда пенсионного и социального страхования РФ на 2027 год и плановый период 2028 и 2029 годов указано, что в последующие годы размер выплаты увеличится.

До этого появилась информация, что средний размер страховой пенсии в новых регионах России в 2026 году составляет 25,7 тыс. рублей. В Соцфонде отметили, что с начала года расходы на выплату декретных пособий и больничных на новых территориях достигли почти 6 млрд рублей. Это на 19,3% больше, чем за аналогичный период 2025 года.

Кроме того, эксперт Президентской академии Татьяна Голубева указывала, что россияне могут начинать формировать пенсионные права уже с 14 лет при официальном трудоустройстве. Трудовой договор можно заключить с 16 лет, однако с 14 лет работать можно при письменном согласии одного из родителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *